Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Обсуждение модели, ее сборки и настройки

Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 21 май 2012, 12:37

Всем привет!

Мне уже давно интересен проект переделки нашей модели в "электричку". И вот, наконец, я решил воплотить его в жизнь.

Планируемое расположение элементов:
Вместо ДВС ставим бесколлекторный электродвигатель
Вместо бензобака ставим контроллер двигателя
Сервопривод газа/тормоза убираем, тормозной механизм также не нужен
Т.к. радиобокс имеет непонятную форму и большой аккумулятор в него не поместится, радиобокс, скорее всего, также придется убрать и придумать что-то с креплением большого аккумулятора на его место.

В теории - все просто. На самом деле - не очень...

Мотор, контроллер и аккумулятор можно купить на том же HobbyKing'е. Главное - сопоставлять мощность приобретаемых деталей, ну и с размерами не просчитаться (а то либо мотор не поместится, либо электроника не влезет).

"Коробка передач" при наличии электромотора не нужна, поэтому ее можно в какой-то степени упростить. Кроме этого, "штатная" КПП передает вращение только в одну сторону, таким образом, модель останется без заднего хода. Это не есть хорошо, поэтому надо думать о переделке. Этот вопрос для меня пока остается самым сложным, т.к. я еще не нашел способа закрепить шестеренку на штатном валу трансмиссии и подобрать соответствующий ей "пиньон" (шестеренку на вал двигателя) так, чтобы это все работало вместе. Удивительно, но в модельном магазине мне помогать отказались, мотивируя отсутствием запчастей на Mercedes. Пришлось лезть в Инет и долго-долго изучать теорию совместимости шестеренок, а также возможные методы передачи вращения. Выяснилось, что для сохранения трансмиссии, желательно поставить еще и так называемый "слиппер" - механизм, позволяющий шестерне проскальывать и не передавать вращение на вал при очень больших нагрузках. В итоге через Ebay были заказаны несколько вариантов шестеренок и новый вал от моделей HPI, что из этого подойдет - пока не ясно.

Надо будет еще сделать новое крепление двигателя, причем, хорошо бы, с возможностью регулировки зазора между шестернями - но это следующий этап, т.к. подбор шестеренок взамен старой коробки передач оказывает определяющее влияние на местоположение двигателя.

Ну и крепление аккумулятора, по-хорошему, должно хоть в какой-то степени защищать его от внешних воздействий, т.к. "скорлупы" модели может быть недостаточно.


Советы и комментарии приветствуются!


P.S. Времени на этот проект уходит очень уж много, и для некоторых задач хорошо бы иметь специальное оборудование (чтобы выточить то же крепление двигателя, например). Так что купить новую "электричку" будет и проще, и дешевле. Но в качестве хобби, оценивая и подгоняя возможные варианты, затея вполне пригодна. :)
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Моторюга с Юга » 21 май 2012, 17:26

А как бы если подружить эл. двигатель с КПП через ремень? Будет и перёд и зад по желанию имеющего.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 21 май 2012, 17:58

Идея красивая, мне нравится!
Тогда нужно два шкива и подходящий ремень - простая резинка не выдержит, это ж не магнитофон. :) Есть мысли где это можно найти?
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Моторюга с Юга » 21 май 2012, 21:34

Электричками не занимался, просто крутил в руках, кострукция прикольная (на ремнях). А есть и ДВСы на ремнях, очень хочу на таком продуть горшок .
А поиск железяк начал бы с пилотажа, там хоть деталь в руках покрутить можно.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 22 май 2012, 01:49

Я имел крайне неприятный опыт общения с одним ранее уважаемым мной магазином, недалеко от дома. Не Пилотаж, торгуют достаточно именитыми брендами, очень много деталей и запчастей в наличии и грамотные (ну, на мой непрофессиональный взгляд) консультанты. Но когда я пришел к ним с вопросом о шестеренках и они увидели у меня в руках КПП от Mercedes'а - я был послан, причем таким тоном, как будто я им ну очень, ну просто очень-очень мешаю и вообще им не до меня...
Возможно, у них были какие-то свои причины для такой реакции (по их словам, я не первый, кто пришел за запчастями от Mercedes'а), но мне их отношение категорически не понравилось. В конце концов, я клиент и хотел купить у них товар... А теперь лишний раз подумаю, прежде чем туда еще зайти.

Подозреваю, что с Пилотажем может оказаться что-то подобное - тогда магазинов соответствующей тематики недалеко от меня и не останется... Хотя зайду, конечно, когда буду в тех краях.
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Моторюга с Юга » 22 май 2012, 09:41

Да да, сам попадал на такое отношение. Стараюсь общаться с парнями, которые работают в сервисных центрах, с ними проще да и они пообщительней. А реакция на МВ походу везде одинакова (ХРЕНОВАЯ)!!!!!!!!!!!!
Как, Ты, собрал свой МВ ?
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Моторюга с Юга » 22 май 2012, 09:47

Кстати в Пилотаже 2 года назад стояла электричка DTM МВ, только масштаб другой был. Детали должны быть в продаже.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 22 май 2012, 10:28

Я собрал, но не заводил еще. Так что обкатка и настройка еще предстоят.
Ну и вот занялся электричкой - у меня второй комплект есть, правда его пока не собирал, решаю вопрос с подбором деталей.
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение vwbora » 26 май 2012, 12:03

Привет, прочитал про новый проект , очень интересно, не очень понятно зачем 2 машины шоссейки ??? как на счет купить недорогую китайскую трагги и ее тюнить от души,
да и едет она везде и не только едет ,а еще "летает". Там нужно совершенствовать мастерство вождения прыжков и ровной посадки !!!
Почему китайскую ---- какую бы ни купил , в итоге будешь все менять по своему вкусу и мере уничтожения тачки
Последний раз редактировалось vwbora 26 май 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
vwbora
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:04
Откуда: москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение vwbora » 26 май 2012, 12:18

А уменя еще с мерсом куча проблем, думаю пока на нем вообще все понять надо мне это или еще не решил,
1 -- какой-то касяк передически в заднем редукторе, "выдаыливает" подшиник наружний к кардану, еще вродебы клинит дифф, а еще эффект срыва ( прокрутки)
сначала думал косяк сцепления. психанул ,купил HPI . вроде сцепа стала лучше. ЕЩЕ ДО КОНЦА НЕ ВЫЯВИЛ В ЧЕМ ДЕФЕКТ
2 ---- с рулевым, переодически туго работает трапеция или все вместе . думаю пыль попадает, грязь и .... Я на ней везде гоняю. пробег после обкатки 6-8 баков.
Ну и тк всякие мелочи такик как мотор крутился , глушак почему то длинный( колесо при повороте слегка цепляет) , да еще с новым коллектором не особо изменилось в длинне ну так далее...
Я так понял у всех все клево и все думают про новые проекты.
vwbora
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:04
Откуда: москва

След.

Вернуться в Модель AMG Mercedes DTM C-Class 2008 от DeAgostini и Duratrax

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron