Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Обсуждение модели, ее сборки и настройки

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Моторюга с Юга » 27 май 2012, 12:47

Эллекту собирают в случаях:
1. Для дрифта.
2. Интерес тюнинга шасси (почему бы и нет).
3. Для работников офиса (чтобы не париться с горючками).
А с машинками долбятся все, ктото по серьёзному, ктото по пустякам. Только что вышел из одного форума, там ваще ДУРДОМ полный. Если есть проблеммы и желание их решить опиши недостатки подробнее. Думаю поможем.
Если остался каталожный номер сцепления, выложи, непрячь, скоро многим по требуется.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 28 май 2012, 01:52

vwbora писал(а):Привет, прочитал про новый проект , очень интересно, не очень понятно зачем 2 машины шоссейки ???

Привет,
Идея изначально была в том, чтобы сравнить ДВС и электрику на одинаковых шасси. Кроме того, были достаточно серьезные ожидания по поводу будущего этой модели. Поэтому и решил собирать две машины.

vwbora писал(а):как на счет купить недорогую китайскую трагги и ее тюнить от души,
да и едет она везде и не только едет ,а еще "летает". Там нужно совершенствовать мастерство вождения прыжков и ровной посадки !!!
Почему китайскую ---- какую бы ни купил , в итоге будешь все менять по своему вкусу и мере уничтожения тачки

Неа, теперь я китайскую noname-модель для тюнинга не хочу. Дело в том, что тюнинг предполагает замену некоторого количества деталей. А детали, как ни странно, до сих пор не стандиртизированы. И, если на какой-то известный бренд выпускается масса запчастей (как оригинальных, так и "не очень", с разным качеством и характеристиками), то на китайца выбор гораздо скромнее. Посмотри на наш Mercedes - определенности с запчастями до сих пор нет, и вряд ли когда-то появится. Конечно, если работать на заводе или иметь выход на хорошего токаря с ЧПУ и "всеми наворотами", можно затюнить что угодно. Но у меня таких знакомых нет, поэтому мне придется покупать запчасти в магазинах, а поэтому я буду выбирать модель, для которой эти запчасти широко представлены и, в идеале, поиск которых можно осуществлять по парт-номерам. Тут китайцы пока далекооооо позади, т.к. у них приоритеты другие.

А вообще у меня есть китайский "внедорожник" - вот такой. Очень прикольный агрегат, но я на нем езжу только дома.
Мечтаю о Savage Flux HP, хотя понимаю, что ездить я на нем буду редко-редко, поэтому и не покупаю...
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Basimoth » 04 июн 2012, 17:00

Пиньонов на 22 зуба (под наш спур) везде как грязи (хотя бы вот: http://www.focalprice.com/YOH51S/22T_Stainless_Steel_Gear_for_1_10_HSP_HPI_Tamiya_XTR_RC_Car_Motors_Silver.html), Там же есть и спуры, но немного странные, ибо они для HSP. Собственно сабж: http://www.hspracing.com/product_view.asp?id=1002.
Как видно, опираясь на этот пример, вполне можно что-либо сообразить, поскольку конструкция схожа.
Basimoth
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:02
Откуда: Череповец

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 05 июн 2012, 00:58

Basimoth писал(а):Пиньонов на 22 зуба (под наш спур) везде как грязи (хотя бы вот: http://www.focalprice.com/YOH51S/22T_Stainless_Steel_Gear_for_1_10_HSP_HPI_Tamiya_XTR_RC_Car_Motors_Silver.html), Там же есть и спуры, но немного странные, ибо они для HSP. Собственно сабж: http://www.hspracing.com/product_view.asp?id=1002.
Как видно, опираясь на этот пример, вполне можно что-либо сообразить, поскольку конструкция схожа.

Сообразить можно, но: шестеренки отличаются не только количеством зубов, но и модулем/шагом. Другими словами, две шестеренки с одинаковым количеством зубов могут иметь разный диаметр - и тогда они будут несовместимы друг с другом. Дело тут не в диаметре, а именно в размере зубов шестеренок.
Поэтому подбирать шестеренки, по-хорошему, надо либо по точному совпадению параметров (что на китайских деталях указывается не всегда, а верить указанному можно еще реже), либо надо брать шестеренки одного производителя, сделанные для одного и того же узла (т.е. гарантированно совместимую пару). Я видел шестеренки под HSP на Focalprice, так и не нашел под какой диаметр вала двигателя они делают свои пиньоны.
Покопался на E-Bay, поискал в Инете и в итоге заказал несколько деталюшек от HPI Savage Flux. Несмотря на то, что Savage гораздо крупнее, те шестеренки, что я подобрал, по-идее должны как раз уместиться в наш Mercedes. Что на самом деле получится - пока не знаю, детали еще в пути.

Как будет что показать - обязательно сделаю фото.
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Basimoth » 08 июн 2012, 16:06

На "фокале" пиньоны и спуры для "HSP", там все совместимое.
Basimoth
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:02
Откуда: Череповец

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение yuriy-kmc » 03 авг 2012, 07:05

собственно чем дело-то кончилось? у меня тоже мысль такая есть,я летаю на электро самолетах, поэтому подумал поюзать электро и в мерсе. у меня дело встало на 45 номере,поставки кончились-а издательство нивкакую н ешлёт пропущеные номера-ну и бог с ними. я вот думаю, изобретать велосипед не нужно, задний ход-а зачем он? просто втыкаем колокол сцепления на электро-двигатель, и ставим двигатель на место ДВС. заместо бака встаёт нехилый аккум, ну а регуль для моторки не большой,для него место везде можно найти. другое дело-как это без хороших тормозов вы ездить собрались? тоесть надо совмещать управление движкой с сервой тормоза. центробежное сцепление скорее всего будет не лишьним,я не знаю как авто двигатели, но вот авиа не стартуют при малейшей нагрузке на валу-защита от того что вы лежите в траве и винт заклинило, но вот если он раскрутился-его уже и неостановить,так что это тоже не маловажно,возможно без центробежки и не получится
yuriy-kmc
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:07
Откуда: комсомольск-на-амуре

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 03 авг 2012, 12:07

Дело не кончилось, оно постепенно продвигается. Мне пришли шестеренки и слиппер от HPI - практически то, что надо! Очень даже здорово, только новый узел получается чуть шире, чем родная КПП. Придется доработать корпус и крепление КПП, а также поменять кости к дифференциалам.

К сожалению, в последние пару месяцев на Mercedes абсолютно нет времени. Если и удается выкроить свободные часы - занимаюсь летательными аппаратами, а Mercedes ждет очереди... Но это скоро пройдет - лето закончится... :) Постараюсь через некоторое время сделать фотки и дам список деталей для "апгрейда".

P.S. В этом варианте и тормоза отличные, и серва тормоза не нужна - сплошные плюсы! :)
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение yuriy-kmc » 27 окт 2012, 18:03

ну хоть что-то, у меня зависло всё,нехватает нескольких номеров для сборки, выписывал из издательства, скоро год уже как, не пришло
yuriy-kmc
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:07
Откуда: комсомольск-на-амуре

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Experimentator » 27 окт 2012, 18:07

Может на Украине купить? :)

Тем временем, мне пришло крепление мотора от того же HPI. Конструкция массивная - не уверен, что размещу на нашем шасси...

Времени на Mercedes по-прежнему нет... :-(
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Электрический AMG Mercedes DTM C-Class 2008

Сообщение Витамин » 07 ноя 2012, 16:36

yuriy-kmc писал(а):ну хоть что-то, у меня зависло всё,нехватает нескольких номеров для сборки, выписывал из издательства, скоро год уже как, не пришло

Я тоже в издательстве выписал два первых и два вторых номера ещё где-то в феврале, начале марта! Сегодня читаю Ваше сообщение и понимающе сочувствую! спускаюсь к почтовому ящику, бац, а там уведомление о том, что пришла посылка от ДеАгостини ))) Так, что ждите )
Витамин
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:24
Откуда: Москва, Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Модель AMG Mercedes DTM C-Class 2008 от DeAgostini и Duratrax

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron