регулировка кластера и длинны рулевых тяг

Обсуждение модели, ее сборки и настройки

регулировка кластера и длинны рулевых тяг

Сообщение semen8507 » 26 июл 2012, 01:30

Люди, помогите кто чем может. Куда ставить проставки для регулировки кластера, если можно скиньте фото, буду признателен. Еще такой вопрос, с какой стороны лучше прикрутить рулевые тяги к рулувым кулакам, сверху или снизу? И последнее, какое расстояние должно быть между наконечниками рулевых тяг, хотя бы примерное, а то в журнале это не указанно, есть только для тяги от сервопривода до рулевой колонки 16 мм. Помогите неучу :-)
semen8507
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:42
Откуда: Ковров

Re: регулировка кластера и длинны рулевых тяг

Сообщение darkcats » 26 июл 2012, 08:58

не кЛастера))) а КАСТЕРА!..... ставить под конкретные условия, под определенные характеристики трассы, у меня впереди рычагов стоят... наконечники лучше сверху, прикрутить, но кому как нравится. все остаальные настроики делаем на глаз, развал и схождение регулируем тоже под конкретные условия, но могу сказать, что и передние колеса не должны быть параллельно!!
darkcats
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 09:39
Откуда: Москва м.Щелковская

Re: регулировка кластера и длинны рулевых тяг

Сообщение semen8507 » 26 июл 2012, 10:12

Трасса у меня новый ровный асфальт, куда ставить проставки и на какую длинну разводить ттяги?
semen8507
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:42
Откуда: Ковров

Re: регулировка кластера и длинны рулевых тяг

Сообщение darkcats » 26 июл 2012, 16:32

ну пробуй и так и так, это же индивидуальная настройка... кому как больше нравится! А наконечники ставь так, чтоб ехала прямо...
darkcats
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 09:39
Откуда: Москва м.Щелковская


Вернуться в Модель AMG Mercedes DTM C-Class 2008 от DeAgostini и Duratrax

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron