Полетаем?

Все, что напрямую не связано с моделью или с журналом. Организация клубной деятельности и вопросы работы сайта пока обсуждаются тоже тут.

Re: Полетаем?

Сообщение Experimentator » 31 мар 2012, 21:48

У меня сейчас лежат

Decathlon EP 48.9 inch ARF:
Изображение

Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF):
Изображение

Жду лета, т.к. техника достаточно большая - требует пространства, а места у меня не много. Так что собирать буду либо в гараже (сейчас там холодно), либо на даче.


Прошлым летом я в основном летал на Hobby King Pitts Special Plug-n-Fly (4 Aileron version):
Изображение
Это пока мой самый любимый самолет, очень послушный и простой в управлении, в то же время позволяет базовое "3D" - в общем, мне очень нравится.

Есть еще аппарат ближе к планеру (фактически планер, только еще и с мотором), но Pitts мне по управляемости нравится больше.
Experimentator
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 31 мар 2012, 22:11

Большой РЕСПЕКТ (у тебя есть вкус) красивые машины. Надеюсь Fire будет на ДВС?
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 31 мар 2012, 23:22

А куда делись вертолётчики??? Есть пару тем по предотвращению опрокидывания машины на взлёте и висение без особых проблемм на малой высоте ( регулировка автомата перекоса НВ и термин "ОТБИТЬ КОНУС НВ"). Работа кропотливая, но интересная даст минимум представления об аэродинамике НВ вертолёта, так же устранение тряски вертоля на разных режимах висения(это самое простое). Короче для продвинутых вертолётчиков. Если кому интересно могу по-делиться опытом, если нет париться писать небуду.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 31 мар 2012, 23:47

Для Experimentatora. Spitfire реально хорошь!!! Обожаю копийные модели самолей, но предпочтение отдаю Luftwaffe 2й Мировой.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Experimentator » 31 мар 2012, 23:52

Моторюга с Юга писал(а):Большой РЕСПЕКТ (у тебя есть вкус) красивые машины. Надеюсь Fire будет на ДВС?

Я, честно говоря, не люблю ДВС. Электрика чище и тише.
Но силовая установка в Spitfire пока под вопросом (мне тоже очень понравилась именно эта модель!), так что все может быть... Вот Mercedes обкатаю, получу опыт работы с подобными моторами, тогда будет видно.

Что там по поводу вертолета? Я не профессионал, все прошлое лето пытался настроить и взлететь на своем первом клоне 450-ки от того же HobbyKing, но до отрыва от земли дело так и не дошло. Первый настоящий полет все откладывался, а сейчас и времени на эту технику нехватает...
Если что - создавай отдельную тему по вертолетам, обсудим! :)
Experimentator
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 31 мар 2012, 23:59

В компе я пока что полный ВАСЯ, мне проще пообщаться с тобой в этой рубрике.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Experimentator » 01 апр 2012, 00:43

Да ладно, нужно-то всего лишь нажать на кнопочку "новая тема". :)

Ну или давай тут, если что - инфу по вертолетам потом в отдельную тему вытащу.
Experimentator
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 01 апр 2012, 03:53

Ну, тогда начнём. Искуством печати пока ре владею, по-этому буду пишу без обзацов. Основной недостаток вертухи на запуске и режиме малого газа (если какие-то из терминов будут непонятны поясню по требованию) ТРЯСКА машины. У страняется очень просто. Скидываем лопасти, если под рукой или у друзей имеются электронные весы с этолоном от 0-150 гр., Вам, вообще повезло. Если таких не предвидится, не расстраиваемся, стряпаем в ручную обычные школьные рычажные весы. Короче, лопасти по весу должны быть в НУЛЯХ (вес нашей вертушки сравнительно мал, по-этому погрешности в весе лопастей быть не должно).В этом обзаце я попытался описать статику вертолёта при запуске и на режиме малого газа.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 01 апр 2012, 04:56

Следующий очень не мало важный момент.АВТОМАТ ПЕРЕКОСА НВ. Агрегат вертушки, который управляет её ди намикой (висение-это тоже динамика, в перёд, назад, лев., прав., а также диагонально).Если, Вы, более тщательно рассмотрите этот АВТОМАТ, а лучше возьмёте рукой лопость и покачаете её в верх низ, то увидите в основании АВТОМАТА качалку (качалки) в зависимости от конструкции. КАЧАЛКА даёт возможность каждой лопасти индивидуально менять свой угол аттаки в зависимости от откланения циклического шага НВ и отклонения общего шага НВ при полёте в перёд и на висении. Где-то выше обсуждалось, что на висении у земли вертолёт тяжело с балансировать по управлению-это на самом деле не так. На самом деле на висении под КОНУСОМ НВ создаётся однородный воздушный поток и называется он ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА-отражённый от поверхности земли поток воздуха. ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА небывает 100%й так как имеется ЗАТЕНЕНИЕ от фюзеляжа (парни явернусь к настройкам-настольгия пробила).
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Полетаем?

Сообщение Моторюга с Юга » 01 апр 2012, 15:21

Регулировкой АВТОМАТА ПЕРЕКОСА НВ можно уменьшить или устранить вообще момент опрокидывания при отрыве отземли (настраивается индивидуально). Регулируется неоднократно т. к. на висении и в горизонтальном полёте качества управления будут меняться. Качалками АВТОМАТА ... регулируются углы аттаки каждой лопости, а установкой углов аттаки каждой лопости достигается правильный КОНУС НВ.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Клубные вопросы, обсуждение других серий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron