Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Все, что напрямую не связано с моделью или с журналом. Организация клубной деятельности и вопросы работы сайта пока обсуждаются тоже тут.

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Dexter » 20 мар 2012, 18:34

1. Все поставил на планке примотал стяжками, магниты ни хрена не держут.
2. Лучше отключать от регулятора
3. Машинка на руль там дохлая стоит меняй сразу на мощную
Dexter
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:15
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение eXaM » 20 мар 2012, 18:53

Какие такие магниты?
eXaM
Site Admin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:36
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Experimentator » 20 мар 2012, 19:06

eXaM писал(а):1. Кто как и где крепил приемник? Я тупо прилепил пластырем возле регулятора, вроде держится :D но лучше наверное хомутом примотать?
2. Можно ли заряжать аккумуляторы LiPo, не доставая из приемника/Жука?
3. Это только у меня сервомашинка не совсем ровно стояла изначально? Поправил при помощи триммера, теперь при тапке в пол колеса поворачиваются (только на ходу, разумеется).
4. LiPo в пульте болтается. Как это лучше устранять? Кто-то вроде паралон запихивал? И при каком напряжении аккумулятор из пульта пора доставать и заряжать?

1. Я тоже просто прилепил. Можно прихватить стяжками, для надежности.
2. Можно, если хватит разъемов. А зачем? В любом случае использовать разъем для зарядки, предусмотренный на аппаратуре, не желательно. LiPo нужно подключать напрямую к зарядке, при этом не забывать балансировку.
3. Нужно включить аппаратуру, выставить триммер в 0, включить модель, если качалка далеко от центрального положения - переставить качалку вручную (передвинуть ее на 1-2 зуба), а затем уже сделать "fine-tuning" с помощью триммера.
4. Закрепи чем удобнее - поролон, "пленка с пузырьками", или что-то в этом роде.
LiPo нельзя разряжать ниже 3.0В на ячейку, лучше иметь некоторый запас. Так что, скажем, при использовании 3S аккумуляторов лучше заряжать их при падении напряжения до 9.4-9.5В. Обрати внимание, что встроенная в аппаратуру измерялка может иметь погрешность. Поэтому лучше хотя бы в первый раз проконтролировать фактическое напряжение с помощью вольтметра.

eXaM писал(а):А еще со мной произошла довольно неприятная, но с хорошим концом история. Открыв коробку с Жуком и собравшись было забиндить его с пультом, я обнаружил, что тот выключен, при том, что выключатель в положении ON. Видимо, то ли я каким-то образом умудрился забыть его выключить, то ли кто-то рылся у меня в ящике, но все аккумуляторы были разряжены, а LaCrosse BC-700 на них (кроме одного) никак не реагировала. Я уж испугался было за аккумы, но спасли IMAX B6 и кассета. Не знаю, почему LaCrosse проигнорировала аккумы, но B6 их состояние ничуть не смутило, так что я немного подзарядил их в кассете, а потом переставил в LaCrosse, где они сейчас спокойно заряжаются с контролем на каждой банке.

Не понял. Где у тебя LiPo, а где обычные аккумуляторы???
Experimentator
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение eXaM » 20 мар 2012, 19:11

NiMH стояли в пульте, который почему-то стоял включенным, они разрядились. Сегодня пришел Жук и помимо нужных для него штук аккумулятор на 1450 мАч, который я и поставил в аппу, а АА тем временем отправились на зарядку. Кстати, на BC-700 влезают только 3 цифры, сейчас (спустя 2 часа зарядки не считая времени, которое аккумуляторы заряжал IMAX) написано «401 mAh» у каждого акка. А всего должно быть 2200 примерно. Хотя, наверное, все нормально, слово «FULL» ведь как-то влезает на этот экранчик.
eXaM
Site Admin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:36
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Моторюга с Юга » 20 мар 2012, 19:46

Третий год отрываюсь на Destroyr 7.7 на аллюм. подвеске пару раз правил раму. На, Вашей, машине она будет актуальна в классе внедорожника, тем более что на фото КИТ для тюнинга радует глаз.
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Моторюга с Юга » 20 мар 2012, 19:54

чтобы машина не опрокидывалась на скорости я бы попробывал собрать аморы помягче, и уменьшить клиренс. Вообще сколько она весит?
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение eXaM » 20 мар 2012, 20:01

Что-то около 1,3 кг.
eXaM
Site Admin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:36
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Моторюга с Юга » 20 мар 2012, 20:13

Не знаю, тогда весь тюнинг получается для красоты. Неужели в стоке всё выглядит так кисло?
Моторюга с Юга
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:54
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение eXaM » 21 мар 2012, 21:57

Амортизаторы однозначно надо ставить алюминиевые. На второй день покатушек в результате далеко не самого сильного удара (правда, было отягчающее обстоятельство — повернутые колеса) раскололся на две части корпус одного из амортизаторов. Обидно, теперь неизвестно сколько ждать, пока замена приедет, и не покатаешься.
eXaM
Site Admin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:36
Откуда: Москва

Re: Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle

Сообщение Dexter » 22 мар 2012, 12:13

А кто как разбивал эту машину?
У меня из глобальных поломок следующий список:
1. Попал камушек скушал главную шестерню.
2. Передние и задние рычаги, удар в отбойник
3. Задний кардан погнул, рычаг сломался зимний дрифт на льду.
Dexter
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:15
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Клубные вопросы, обсуждение других серий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron