Новый партворк: Поликарпов И-16

Все, что напрямую не связано с моделью или с журналом. Организация клубной деятельности и вопросы работы сайта пока обсуждаются тоже тут.

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 11 мар 2011, 22:31

Алекс!!!
Журнал получил! Все отлично! Еще раз спасибо!!!

Смотрю-читаю, на выходных сделаю мини-отчет. :)
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Витамин » 11 мар 2011, 22:41

Уже практически выходной )))) ООоооООооочень жду отчёта )))
Витамин
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:24
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 11 мар 2011, 23:02

Витамин писал(а):Уже практически выходной )))) ООоооООооочень жду отчёта )))

Терпи, я тебе все в оригинале покажу во вторник! :)
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Витамин » 11 мар 2011, 23:08

отличненько ))))
Витамин
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:24
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 12 мар 2011, 22:50

Итак, отчет:

Изображение

В комплекте с первым номером идет, собственно, сам журнал, приложение в виде описания модели, набор деталей (две фанерные детальки, пластмассовый пропеллер и наклейки на него), анкета-опросник и информационная бумажка, сообщающая, что №2 выйдет через 3 недели после №1, а №3, 4 и 5 - через две недели после продажи предыдущего выпуска.
Естественно, нигде ни слова не сказано о том, что это тест (интересно, когда кто-нибудь все-таки засудит наши издательства за такие подставы?)...

Изображение

Сам журнал не "разбирается" по страницам, как наш AMG Mercedes. Папки для него также не предусмотрено, судя по отсутствию перфорации. Может это, конечно, особенность тестовой серии, но я так не думаю. Начинается журнал с "подготовки шпангоута и пропеллера", что лично меня, как человека неопытного, несколько озадачило - могли бы какое-никакое вступление сделать, или, как Mercedes, начать с истории, а сборку разместить в конце... Сам процесс подготовки описан очень подробно и с картинками - при наличии аккуратности и достаточного внимания, никаких сложностей возникнуть не должно. В этом номере, кстати, "подготовкой" все и ограничивается - ничего собирать так и не пришлось, за исключением наклеивания четырех небольших наклеек на пропеллер.
Далее в журнале идет статья о самолете, история его разработки и даты первых полетов настоящих И-16. Многое из этого я уже видел, когда только узнал об этом партворке и искал в Сети подробности о самолете. На самом деле информации в Сети гораздо больше, чем уместилось в первый номер - но для начала, конечно, неплохо.
Затем идет статья "Величайшие конфликты 1935-1945" - в ней рассказывается о самолетах того времени, приводится сравнение различных моделей и особенности их конструкции. Читать достаточно интересно, хотя люди, давно интересующиеся данной тематикой, наверняка и так все это знают.
На этом журнал заканчивается, на последней странице - анонс второго номера, с которым обещают две части колеса шасси, переднюю сторону фюзеляжа, кусочек наждачной бумаги и маленький тюбик клея ПВА.

Изображение

Приложение к первому номеру журнала, описывающее модель, содержит технические характеристики "оригинала", характеристики самой модели, много картинок модели на разных стадиях сборки (деревянный каркас уже почти готового самолета выглядит просто потрясающе!) и несколько любопытных "завлекалочек" в виде анонсов сборки, планируемых статей и советов по запуску модели. Еще раз подчеркивается, что двигатель, радиоуправление и электрика продаются отдельно. Тут же говорится, что авиамоделисты смогут не только самостоятельно собрать самолет, но и окрасить его (хмм, а мне казалось это пленка...).

Изображение

Что касается деталей, то части из фанеры оставили неоднозначное впечатление. Лазерная резка достаточно точна и аккуратна, но передняя сторона фюзеляжа (самая большая деталь в этом номере) оказалась кривой, т.е. плоскость детали далека от идеала (на фото, к сожалению, не видно). То ли ее повело при сушке, то ли во время транспортировки так погнулась... В принципе, выгнуть ее обратно, кажется, не сложно (фанера очень мягкая), но при такой хрупкости - есть сомнения в точности сборки модели в целом... Пластиковый пропеллер, кстати, тоже не без нареканий - края, на мой взгляд, слишком острые. Можно было бы и обработать... Хотя пропеллер большой и достаточно тяжелый, так что если палец попадет под него во время работы - обработанные края вряд ли спасут...

Изображение

Изображение

В итоге могу сказать, что, в качестве альтернативного варианта, готовый комплект фанерок за сотню баксов, который предлагают французы на одном из тематических сайтов, выглядит весьма привлекательным - почти то же самое что и в журнале, только сразу и в три раза дешевле, а отсутствующая теория вполне доступно изложена в Сети... Но в этом партворке есть свои преимущества, и я очень жду, когда он все-таки выйдет в виде полноценной серии!
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Витамин » 12 мар 2011, 22:58

Не однозначные ощущения от рассказа )))
Витамин
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:24
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 13 мар 2011, 00:16

Я сам не знал чего именно ожидать от этого номера, учитывая, что это всего лишь тест. Поэтому изучал его с излишним скептицизмом, наверное... На самом деле все не так плохо!

В отчет добавил фото. Во вторник покажу тебе вживую, интересно твое мнение по этому поводу!
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 14 мар 2011, 10:46

Вот сканы первого номера в Adobe Acrobat:

1. Сам журнал, 2Mb
2. Приложение, 1.6Mb
3. Анкета-опросник, 73Kb
4. Информация о следующих номерах, 18Kb
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Experimentator » 21 янв 2012, 22:07

А, между прочим, домен http://planemodelling.ru, на котором размещается официальный сайт данного партворка, в декабре был продлен еще на год. Это косвенным образом подтверждает интерес Издательства к данному проекту, так что ждем запуска официальной серии!
Experimentator
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:42
Откуда: Москва

Re: Новый партворк: Поликарпов И-16

Сообщение Витамин » 22 янв 2012, 01:31

хех )) шерлок, от вашего взора ничто не скроется ))
Витамин
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:24
Откуда: Москва, Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Клубные вопросы, обсуждение других серий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron